World of 3DsMax and Photoshop
Меню сайта
Категории каталога
3D MAX [34]
Photoshop [25]
Maya [10]
Софт [5]
Книги [27]
CINEMA 4D [10]
3D models [31]
Мини-чат
Наш опрос
Что лутше?
Всего ответов: 51
Главная » Файлы » Книги

В категории материалов: 27
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Год выпуска: 2008
Страниц: 808
Формат: PDF
Качаство : отличное
Язык интерфейса: русский
Размер: 38 MB

Руководство пользователя Adobe Photoshop CS4 для Windows и Mac OS - Книга посвящена новейшей версии программы Adobe Photoshop CS4, определяющей стандарты в области обработки цифровых изображений.
Книги | Просмотров: 699 | Загрузок: 260 | Добавил: tower | Дата: 17.06.2009 | Комментарии (1)

Издательство: БХВ-Петербург, 2005 г.
Мягкая обложка, 384 стр.
Тираж: 5000 экз.
Формат: PDF
Рaзмер 25 mb
Практическое руководство по графическому редактору Adobe Photoshop CS.
Книги | Просмотров: 529 | Загрузок: 254 | Добавил: tower | Дата: 17.06.2009 | Комментарии (0)

Название книги: 3ds Max 8. Библия пользователя
Автор: Келли Л. Мэрдок
Издательство: Вильямс, Диалектика
Год издания: 2006
Страниц: 1312
Язык: русский
Тип файла: DJVU
Размер: 36.32 Мб

Это очередное переработанное издание всемирно известного бестселлера Келли Мэрдока, эксперта в области трехмерной графики и анимации, включает описание новых компонентов и функциональных возможностей 3ds Max 8 компании Autodesk.
Книги | Просмотров: 1182 | Загрузок: 268 | Добавил: tower | Дата: 17.06.2009 | Комментарии (0)

Название книги: 3ds max. Экспресс-курс
Автор: Ольга Миловская
Издательство: БХВ-Петербург
Год издания: 2005
Страниц: 208
Язык: русский
Тип файла: PDF
Размер: 23.78 Мб

Книга является руководством по программе для работы с графикой 3DS Max седьмой версии. Описывается процесс создание статичных сцен, редактирование сетки, моделирование с помощью примитивов и многое другое.
Книги | Просмотров: 621 | Загрузок: 259 | Добавил: tower | Дата: 17.06.2009 | Комментарии (0)

Формат:pdf
Размер:6,77 Мб
Язык:Русский

Книги | Просмотров: 563 | Загрузок: 260 | Добавил: tower | Дата: 17.06.2009 | Комментарии (0)

Формат:pdf
Размер:17
Язык:Русский
Video game and feature-film artists have used 3ds Max to create Halo 2, King Kong, Myst V, and more. Now you can harness this popular animation software with the clear, step-by-step instruction in this easy-to-follow guide.
Книги | Просмотров: 542 | Загрузок: 270 | Добавил: tower | Дата: 17.06.2009 | Комментарии (0)

Автор: С. Бондаренко, М. Бондаренко
Год издания: 2006
Формат: pdf
Издат.: Питер
Страниц: 608
Размер: 76
Язык: Русский

Если вы хотите в совершенстве овладеть 3ds max 8, то эта книга для вас!
В ней подробно описаны инструменты трехмерного моделирования и анимации, рассмотрена работа с материалами и раскрыты принципы освещения и визуализации.

Книги | Просмотров: 614 | Загрузок: 255 | Добавил: tower | Дата: 17.06.2009 | Комментарии (0)

Автор: by Autodesk
Год издания: 2007
Формат: 
pdf
Издат.: Focal Press
Страниц: 481
Размер: 30 MB
Язык: Русский
Key Features:
- An all-access pass to the production and teaching experience of Autodesk’s training experts
- Concept-driven lessons, fully illustrated in color, teach you the essentials of using 3ds Max 2008 so you can master the techniques of animation, modeling, materials, lighting and renderingDescription:

Книги | Просмотров: 535 | Загрузок: 232 | Добавил: tower | Дата: 17.06.2009 | Комментарии (0)

Автор:Михаил Маров
Год издания:2005
Формат:pdf
Издат:Питер
Страниц: 420
Размер: 
62.6MB
Язык:Русский
Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании «мультиков», клипов или спецэффектов для кино и TV.
Книги | Просмотров: 725 | Загрузок: 269 | Добавил: tower | Дата: 17.06.2009 | Комментарии (0)

Ким Ли
Издательство: ТИД "ДС"
Год издания: 2002
Страниц: 848
ISBN: 966-7992-18-7
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 71.1 Мб
В основу книги положено изучение 3ds max на примерах двух конкретных анимационных проектов для кинематографической/вешательной и игровой/интерактивной сфер. Авторы подробно раскрыли все этапы типичного процесса производства анимационной продукции с использованием возможностей 3ds max, учитывая личный практический опыт: моделирование, снаряжение, текстурирование персонажей, анимация, освещение, визуализация и компоновка. Каждое новое или усовершенствованное свойство
Книги | Просмотров: 1008 | Загрузок: 275 | Добавил: tower | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Internet Map
Статистика
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz