World of 3DsMax and Photoshop
Меню сайта
Категории каталога
3D MAX [34]
Photoshop [25]
Maya [10]
Софт [5]
Книги [27]
CINEMA 4D [10]
3D models [31]
Мини-чат
Наш опрос
Что лутше?
Всего ответов: 51
Главная » Файлы » Книги

В категории материалов: 27
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Издательство: Render.ru Center
Год издания: 2008
Страниц: 49
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 17.1 Мб
Новости
3 Новости CG индустрии

Эксклюзив
7 Хотите быть специалистом. Вы уверены?

Обучение Adobe Photoshop
10 Vista Style

Обучение 3ds Max
12 Изучаем систему анимации CAT

Обучение Общие принципы
20 Бумажные фонарики для интерьера
24 Визуализация экстерьера в MODO
Книги | Просмотров: 536 | Загрузок: 197 | Добавил: tower | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (0)

Стиренко А. С.
Издательство: ДМК пресс,
Год издания: 2009
Страниц: 544
ISBN: 978-5-94074-443-6
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 26.7 Мб
Книга представляет собой вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию как статичных изображений, так и компьютерной анимации.
Книги | Просмотров: 520 | Загрузок: 233 | Добавил: tower | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (0)

Издательство: Render.ru Center
Год издания: 2008
Страниц: 57
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 24 Мб
В мартовском номере 2008 года вы узнаете об эксклюзивных интервью, новостях и уроках, а также Вы найдете здесь подборку лучших работ из новых поступлений в галереи и работ, получивших Award за последний месяц.
Книги | Просмотров: 504 | Загрузок: 239 | Добавил: tower | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (0)

Pete Draper
Издательство: Focal Press
Год издания: 2009
Страниц: 344
ISBN: 978-0-240-52126-8
Язык: английский
Формат: PDF
Размер: 12.76 Мб
Создание натурального огня, земли, воздуха и воды без плагинов. Третье издание.
Очень интересная книга для людей работающих в среде создания спецэффектов.
В данном учебнике автор наглядно показывает как создавать сложные спецэффекты исключительно средствами 3ds Max, без всяких плагинов!
Здесь рассмотрены спецэффекты: создание шара в огне, вспышек на солнце, мыльные пузыри, искры от ручной пилы, конденсат, галактики и многое другое. Прекрасный вариант для более глубокого изучения Particle Flow и текстурирования с использованием стандартных карт 3ds Max.
Книги | Просмотров: 601 | Загрузок: 223 | Добавил: tower | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (0)

FLAGG
Язык: русский
Формат: CHM
Размер: 11.3 Мб
Пошаговое моделирование персонажей в 3DS MAX. с помощью этой книги можно научиться моделировать персонажей как в HALF-LIFE 2! а также рассмотрен процесс дальнейшей анимации. также объясняется как сделать текстурную развертку, лицевую анимацию, и все это полностью описано.
Подходит для версий начиная с 7-ой и выше.

Книги | Просмотров: 816 | Загрузок: 325 | Добавил: tower | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (0)

Простым и доступным языком описана новейшая версия самого популярного редактора трехмерной графики. С помощью данной книги вы легко научитесь создавать трехмерные изображения любой сложности, узнаете об основных этапах разработки трехмерной модели.
Автор - профессионал трехмерного дизайна. Его оригинальный подход к созданию объектов и сцен, к моделированию и визуализации будет полезен и начинающему пользователю, и специалисту. Вы узнаете обо всех возможностях лучшего 3D-пакета, в том числе и скрытых от непосвященных. Особое внимание уделено созданию моделей.
Книги | Просмотров: 996 | Загрузок: 290 | Добавил: tower | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (0)

Название: 3ds Max 8 на 100%
Автор: В. Верстак, С. Бондаренко, М. Бондаренко
Год: 2006
Страниц: 416
Формат: DJVU
Размер: 24.7 Mb

Эта книга откроет вам мир 3ds Max 8 - самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных "материалов" (текстур).
Книги | Просмотров: 483 | Загрузок: 188 | Добавил: tower | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (0)

В книге рассказывается о работе с программой 3ds max, которая используется при разработке компьютерных игр и для архитектурной визуализации.

Простое моделирование сложных объектов. Визуализация эффектов. Обработка изображений. Примеры "создания воды". Пушистый лес, любые прически и др.
Предназначена для 3D-редакторов.
Книги | Просмотров: 648 | Загрузок: 235 | Добавил: tower | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (0)

Автор: М. Маров
Год издания: 2005
Формат: djvu
Издат.: Питер
Страниц: 475
Размер: 20
ISBN: 5-469-00655-7
Язык: Русский
Эта книга предназначена для тех, кто увлекается компьютерной ЗD-графикой и мечтает научиться создавать в программе 3ds max 6 изображения трехмерных сцен, обладающие качеством реальных фотографий, где все выглядит, как настоящее: блики света, мягкие полутени, блеск металла, шероховатость камня, прозрачность стекла...

Книга содержит описание всех типов материалов, светильников и съемочных камер, реализованных в программе 3ds max 6, со множеством примеров настройки их свойств. Прочитав эту книгу, вы научитесь создавать любые материалы — от простых стандартных до многокомпонентных, основанных на множестве текстурных карт. Освоите инструменты и приемы освещения сцены любыми типами светильников, которых в 3ds MAX 6 более полутора десятков. Приобретете навыки расчета глобальной освещенности, позволяющей учесть эффект многократного отражения световых лучей от объектов трехмерной сцены. Вы изучите методы формирования изображений трехмерных сцен с учетом различных спецэффектов, а также разберетесь с тонкостями настройки модуля визуализации mental ray, средствами которого можно строить изображения, обладающие максимальным сходством с реальностью.
Книги | Просмотров: 536 | Загрузок: 238 | Добавил: tower | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (1)

Автор: О. С. Миловская
Год издания: 2007
Формат: other
Издат.: БХВ-Петербург
Страниц: 320
Размер: 49
ISBN: 978-5-9775-0051-7
Язык: Русский
Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity и плагина VRay; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным, в том числе и для начинающих дизайнеров. К книге прилагается видеокурс по основам работы в 3ds Max.
Книги | Просмотров: 499 | Загрузок: 284 | Добавил: tower | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Internet Map
Статистика
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz