|
| | |
|
В категории материалов: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Издательство: Render.ru Center Год издания: 2008 Страниц: 49 Язык: русский Формат: PDF Размер: 17.1 Мб
Новости 3 Новости CG индустрии
Эксклюзив 7 Хотите быть специалистом. Вы уверены?
Обучение Adobe Photoshop 10 Vista Style
Обучение 3ds Max 12 Изучаем систему анимации CAT
Обучение Общие принципы 20 Бумажные фонарики для интерьера 24 Визуализация экстерьера в MODO
Книги |
Просмотров: 536 |
Загрузок: 197 |
Добавил: tower |
Дата: 14.06.2009
|
|
Стиренко А. С. Издательство: ДМК пресс, Год издания: 2009 Страниц: 544 ISBN: 978-5-94074-443-6 Язык: русский Формат: PDF Размер: 26.7 Мб
Книга представляет собой вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию как статичных изображений, так и компьютерной анимации.
Книги |
Просмотров: 520 |
Загрузок: 233 |
Добавил: tower |
Дата: 14.06.2009
|
|
Издательство: Render.ru Center Год издания: 2008 Страниц: 57 Язык: русский Формат: PDF Размер: 24 Мб
В мартовском номере 2008 года вы узнаете об эксклюзивных интервью, новостях и уроках, а также Вы найдете здесь подборку лучших работ из новых поступлений в галереи и работ, получивших Award за последний месяц.
Книги |
Просмотров: 504 |
Загрузок: 239 |
Добавил: tower |
Дата: 14.06.2009
|
|
Pete Draper Издательство: Focal Press Год издания: 2009 Страниц: 344 ISBN: 978-0-240-52126-8 Язык: английский Формат: PDF Размер: 12.76 Мб
Создание натурального огня, земли, воздуха и воды без плагинов. Третье издание. Очень интересная книга для людей работающих в среде создания спецэффектов. В данном учебнике автор наглядно показывает как создавать сложные спецэффекты исключительно средствами 3ds Max, без всяких плагинов! Здесь рассмотрены спецэффекты: создание шара в огне, вспышек на солнце, мыльные пузыри, искры от ручной пилы, конденсат, галактики и многое другое. Прекрасный вариант для более глубокого изучения Particle Flow и текстурирования с использованием стандартных карт 3ds Max.
Книги |
Просмотров: 601 |
Загрузок: 223 |
Добавил: tower |
Дата: 14.06.2009
|
|
FLAGG Язык: русский Формат: CHM Размер: 11.3 Мб
Пошаговое моделирование персонажей в 3DS MAX. с помощью этой книги можно научиться моделировать персонажей как в HALF-LIFE 2! а также рассмотрен процесс дальнейшей анимации. также объясняется как сделать текстурную развертку, лицевую анимацию, и все это полностью описано. Подходит для версий начиная с 7-ой и выше.
Книги |
Просмотров: 816 |
Загрузок: 325 |
Добавил: tower |
Дата: 14.06.2009
|
|
Простым и доступным языком описана новейшая версия самого популярного редактора трехмерной графики. С помощью данной книги вы легко научитесь создавать трехмерные изображения любой сложности, узнаете об основных этапах разработки трехмерной модели. Автор - профессионал трехмерного дизайна. Его оригинальный подход к созданию объектов и сцен, к моделированию и визуализации будет полезен и начинающему пользователю, и специалисту. Вы узнаете обо всех возможностях лучшего 3D-пакета, в том числе и скрытых от непосвященных. Особое внимание уделено созданию моделей.
Книги |
Просмотров: 996 |
Загрузок: 290 |
Добавил: tower |
Дата: 14.06.2009
|
|
Название: 3ds Max 8 на 100% Автор: В. Верстак, С. Бондаренко, М. Бондаренко Год: 2006 Страниц: 416 Формат: DJVU Размер: 24.7 Mb
Эта книга откроет вам мир 3ds Max 8 - самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных "материалов" (текстур).
Книги |
Просмотров: 483 |
Загрузок: 188 |
Добавил: tower |
Дата: 14.06.2009
|
|
В книге рассказывается о работе с программой 3ds max, которая используется при разработке компьютерных игр и для архитектурной визуализации.
Простое моделирование сложных объектов. Визуализация эффектов. Обработка изображений. Примеры "создания воды". Пушистый лес, любые прически и др. Предназначена для 3D-редакторов.
Книги |
Просмотров: 648 |
Загрузок: 235 |
Добавил: tower |
Дата: 14.06.2009
|
|
Автор: М. Маров Год издания: 2005 Формат: djvu Издат.: Питер Страниц: 475 Размер: 20 ISBN: 5-469-00655-7 Язык: Русский
Эта книга предназначена для тех, кто увлекается компьютерной ЗD-графикой и мечтает научиться создавать в программе 3ds max 6 изображения трехмерных сцен, обладающие качеством реальных фотографий, где все выглядит, как настоящее: блики света, мягкие полутени, блеск металла, шероховатость камня, прозрачность стекла...
Книга содержит описание всех типов материалов, светильников и съемочных камер, реализованных в программе 3ds max 6, со множеством примеров настройки их свойств. Прочитав эту книгу, вы научитесь создавать любые материалы — от простых стандартных до многокомпонентных, основанных на множестве текстурных карт. Освоите инструменты и приемы освещения сцены любыми типами светильников, которых в 3ds MAX 6 более полутора десятков. Приобретете навыки расчета глобальной освещенности, позволяющей учесть эффект многократного отражения световых лучей от объектов трехмерной сцены. Вы изучите методы формирования изображений трехмерных сцен с учетом различных спецэффектов, а также разберетесь с тонкостями настройки модуля визуализации mental ray, средствами которого можно строить изображения, обладающие максимальным сходством с реальностью.
Книги |
Просмотров: 536 |
Загрузок: 238 |
Добавил: tower |
Дата: 14.06.2009
|
|
Автор: О. С. Миловская Год издания: 2007 Формат: other Издат.: БХВ-Петербург Страниц: 320 Размер: 49 ISBN: 978-5-9775-0051-7 Язык: Русский
Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity и плагина VRay; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным, в том числе и для начинающих дизайнеров. К книге прилагается видеокурс по основам работы в 3ds Max.
Книги |
Просмотров: 499 |
Загрузок: 284 |
Добавил: tower |
Дата: 14.06.2009
|
|
| |
| | |
|
|