Ким Ли Издательство: ТИД "ДС" Год издания: 2002 Страниц: 848 ISBN: 966-7992-18-7 Язык: русский Формат: PDF Размер: 71.1 Мб
В основу книги положено изучение 3ds max на примерах двух конкретных анимационных проектов для кинематографической/вешательной и игровой/интерактивной сфер. Авторы подробно раскрыли все этапы типичного процесса производства анимационной продукции с использованием возможностей 3ds max, учитывая личный практический опыт: моделирование, снаряжение, текстурирование персонажей, анимация, освещение, визуализация и компоновка. Каждое новое или усовершенствованное свойство 3ds max рассматривается с практической точки зрения попутно со специальными приемами и методами, которые читатель может взять на вооружение для рационализации своего труда. Особенность этой книги состоит в том, что в процессе ее написания авторы работали в едином коллективе над одним i гроектом, а не над разрозненными, не связанными друг с другом мелкими проектами. В итоге, здесь представлен более цельный и полный взгляд на использование всех возможностей 3ds max для успешного выполнения реального анимационного проекта от начала до конца. Книга рассчитана на пользователей среднего и профессионального уровня, имеющих практический опыт работы с 3ds max. Учитывая, что 3ds max 4 отличается от 3ds max 5, в основном, вновь добавленными возможностями, которые в книге оговорены особо, эту книгу можно использовать и для изучения 3dsmax 4.
|