Формат: DivX, Xvid Разрешение: 1024x768 Длительность: 11 минут 41 секунда Авторы: Эдуард Клишин, Анна Клишина Мы продолжаем публикацию различных видеоматериалов к пакету 3D-графики — 3DS Max. Сегодня вас ждет увлекательный рассказ о создании своего собственного игрового ландшафта. В уроке рассмотрены следующие моменты: создание карты высот, моделирование, текстурирование и ряд более мелких элементов уровнестроения. Видеоурок спланирован таким образом, что освоить его сможет даже человек, не смотревший предыдущие материалы на данную тему. С диска «Мании» из раздела «Игрострой» вы можете взять готовый ландшафт-пример. В планах на будущее — рассказ о сплайновом моделировании гоночного трека, готовьтесь...
|