World of 3DsMax and Photoshop
Меню сайта
Категории каталога
3D MAX [34]
Photoshop [25]
Maya [10]
Софт [5]
Книги [27]
CINEMA 4D [10]
3D models [31]
Мини-чат
Наш опрос
Что лутше?
Всего ответов: 51
Главная » Файлы » Книги

Deconstructing the Elements with 3ds Max
[ · Скачать удаленно (13 MB) ] 14.06.2009, 20:17
Pete Draper
Издательство: Focal Press
Год издания: 2009
Страниц: 344
ISBN: 978-0-240-52126-8
Язык: английский
Формат: PDF
Размер: 12.76 Мб
Создание натурального огня, земли, воздуха и воды без плагинов. Третье издание.
Очень интересная книга для людей работающих в среде создания спецэффектов.
В данном учебнике автор наглядно показывает как создавать сложные спецэффекты исключительно средствами 3ds Max, без всяких плагинов!
Здесь рассмотрены спецэффекты: создание шара в огне, вспышек на солнце, мыльные пузыри, искры от ручной пилы, конденсат, галактики и многое другое. Прекрасный вариант для более глубокого изучения Particle Flow и текстурирования с использованием стандартных карт 3ds Max.
Категория: Книги | Добавил: tower
Просмотров: 635 | Загрузок: 244 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Internet Map
Статистика
Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz